Каталог файлов
[ Скачать с сервера (48.2 Kb) ] | 06.10.2015, 11:48 |
Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кошурниковская средняя общеобразовательная школа №8 за 2014 – 2015 учебный год
Самообследование МБОУ Кошурниковская СОШ №8 проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации». Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчёта о результатах самообследования. Самообследование проводится ежегодно в августе, администрацией школы. Самообследование проводится в форме анализа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошурниковская средняя общеобразовательная школа №8 является образовательным комплексом и включает в себя: - обучение по основным общеобразовательным программам начальной, основной и средней школы; - обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам; - дополнительное образование через кружки, НОУ, спортивные секции, элективные курсы и курсы по выбору. В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над поставленной целью: «создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической работы». В 2014-2015 учебном году перед коллективом были поставлены следующие задачи: · Повысить профессиональную компетентность педагогических кадров на уровне современных требований; · Создать условия для профессионального становления молодых преподавателей; · Использовать ИКТ на уроках и внеклассной работе с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс; · Выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих педагогов; · Продолжить работу по формированию системы обучения по ФГОС в начальной школе в условиях реализации ООП. · Познакомить педагогов и изучить Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; · Содействовать стремлению педагогов к самообразованию, к постоянному повышению профессионального уровня всеми доступными средствами; · Совершенствовать методическую работу учителя-предметника по повышению результатов государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11-х классах. · Изучить нормативно-правовые документы МОРФ и региона. | |
| |
Просмотров: 398 | Загрузок: 13 | |
Всего комментариев: 0 | |