Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда,12.12.2018,04:49



 














Муниципальное   бюджетное

общеобразовательное

учреждение   

КОШУРНИКОВСКАЯ

СОШ №8




Мой профиль | Выход | RSS
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
 

 Включить версию для слабовидящих 

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес сайта: кошурниковская-школа8.рф

Меню сайта

Ученикам

Достижения

Подвоз

Патриот

Деятельность  ДОО

Волонтеры

В гостях у психолога

Советы психолога

Дефектолог

Логопед


Родителям

Родителям

Консультация психолога

Советы дефектолога





Тема: Б.В.Заходер «Два и три», «Песенка – азбука»

Тема урока:

Тема: Б.В.Заходер «Два и три», «Песенка – азбука» 

 

Цели:

познакомить  детей с  творчеством  Бориса  Владимировича  Заходера – поэта, прозаика и  переводчика;

учить  детей  чувствовать юмор стихотворения; сравнивать стихи  по интонации и темпу; учить выражать свою  точку зрения

развивать  устную речь, обогащать словарный  запас.

прививать интерес к детской книге, желание читать книги

 

Оборудование: учебник «Русская азбука», компьютер, медиапроектор, слайдовая  презентация « Б.Заходер и его книжки», выставка  книг  Б.Заходера.

 

                                                Ход  урока

 

1.Организационный  момент.

 

Громко  прозвенел  звонок

Начинается  урок

Наши  ушки  на  макушке

Глазки  широко  раскрыты

Слушаем, запоминаем

Ни  секунды  не  теряем!

 

2. Пятиминутка  чтения.

Работа  по  Читалочке ( текст № 2)

а) самостоятельное  чтение

б) работа  в  паре

в) чтение  вслух

1 группа  - готовит  стихи  Б.Заходера

 

3. Повторение  пройденного.

- С произведениями  какого  известного поэта  мы  познакомились на прошлом  уроке?

- Что нового, интересного вы узнали о нём?

Чтение  «цепочкой»  стихотворения  «Котята».

Выбор лучшего  чтеца этого  стихотворения.

 Почему  вы  так  считаете?

 

4. Работа  с  рассказом  «Печенье».

1) чтение  рассказа  по  ролям: автор, Вова, Мишка

1)  чтение  рассказа  по  абзацам – работа в паре

 

5. Физминутка

1) Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький  бочок,

Хомка  рано  встаёт

Шейку  моет, щёчки  трёт.

Подметает  хомка  хатку,

И  выходит  на  зарядку.

1, 2. 3, 4, 5

Хочет  хомка  сильным  стать!

2) Зайцы  бегали  в  лесу

 

6. Постановка  темы  урока.

- Сегодня  мы с  вами  будем  читать стихи  замечательного  поэта.

 Может вы мне поможете назвать его фамилию, если я спою вам  небольшую  песенку:

-Куда  идём мы с Пятачкрм, большой – большой  секрет

И не расскажем мы о нём нет – нет, да – да…

 

- Кто исполнял эту  интересную  шумелку?

- Верно. Книгу  зарубежного писателя Милна «Вини – Пух» на русский  язык  перевёл Б.Заходер потому  что .. (стр 348, поур. разработки)

 

7. Знакомство с  творчеством Б.Заходера.

 Слайдовая презентация  «Б.Заходер»

- Какие  стихи вы читали с родителями, в детском саду, самостоятельно?

 

8. Работа  по  теме  урока.

а) Слово  учителя

б) Чтение  стихотворения «Два и три» ( «Русская азбука», стр. 234)

- Почему  мальчику можно собой  гордиться?

- О чём затеял шутливый спор сын с отцом?

- И чем  закончился делёж?

 

9. Физминутка.

а) У медведя дом  большой…

б) 1- подняться, потянуться…

 

10. Чтение  «Песенки – азбуки» , стр. 235

- Сколько букв в русской азбуке?

- Как  их  величает  Б.Заходер?

- Какой вывод он делает в конце стихотворения? Почему он так считает?

 

11.Итог  урока. Рефлексия.

   на  уроке я  узнал…

   на  уроке  я  научился

   мне  понравилось…



Новости

Полезные сайты

Управление образования

Министерство образования

Дворец пионеров и школьников

Образовательные ресурсы Интернет

Федеральный центр информационных ресурсов

Информационный портал ЕГЭ

Единая коллекция ЦОР

Российский общеобразовательный портал

Педсовет.орг

Образование Красноярского края

Краевой институт повышения кваллификаци

Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz