Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда,12.12.2018,04:49



 














Муниципальное   бюджетное

общеобразовательное

учреждение   

КОШУРНИКОВСКАЯ

СОШ №8




Мой профиль | Выход | RSS
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
 

 Включить версию для слабовидящих 

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес сайта: кошурниковская-школа8.рф

Меню сайта

Ученикам

Достижения

Подвоз

Патриот

Деятельность  ДОО

Волонтеры

В гостях у психолога

Советы психолога

Дефектолог

Логопед


Родителям

Родителям

Консультация психолога

Советы дефектолога





Игра -эффективное средство обучения,воспитания и коррекции

.Игра -это общение , учение ,труд.Игра- это путь познания ребенком самого себя, своих возможностей, своих пределов .Целенаправленные игры- это психолого-педагогическое средство коррекции и воспитания.детей. Я познакомилась с  замечательной книгой -  Игра как средство обучения,воспитания и коррекции,авторами которой являются  преподавателиКрасноярского   государственного  педагогического университета им. В.П. Астафьева  Б.П.Брунов и В.П.Петроченко.Она стала моей настольной  книгой ,моей помощницей в работе с детьми.

 Рекомендации к проведению  игр: 1Игра должна быть понятной,доступной,интересной. 2.Правила игры должны быть лаконичными,доступными,точными.3.После игры обязательно должны быть подведены  итоги.

Грамматические  игры

Игра 1. "Разложи слова по алфавиту"Каждый играющий получает набор из 29 карточек на которых написано по одному слову на каждую букву  алфавита(кроме Й,Ь,Ъ,Ы)Выигрывает тот , кто первый разложит  слова по алфавиту. Повторяя алфавит



Новости

Полезные сайты

Управление образования

Министерство образования

Дворец пионеров и школьников

Образовательные ресурсы Интернет

Федеральный центр информационных ресурсов

Информационный портал ЕГЭ

Единая коллекция ЦОР

Российский общеобразовательный портал

Педсовет.орг

Образование Красноярского края

Краевой институт повышения кваллификаци

Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz