Каталог файлов
[ Скачать с сервера (82.0 Kb) ] | 05.03.2013, 16:06 |
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кошурниковской СОШ № 8, работающего по ФГОС 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кошурниковской средней общеобразовательной школы № 8 и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 1.2. Рабочая программа по учебному предмету, внеурочной деятельности – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго поколения к минимуму содержания, уровню подготовки обучающихся, условиям и результату образования обучающихся начальной ступени образования по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения (далее – ОУ). 1.3. Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области), внеурочной деятельности. Программы отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Задачи программы: - дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета (курса); - конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся. 1.4. Функции рабочей программы: - нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; - целеполагание, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; - определение содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности; - процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; - оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся. 1.5. К рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности ОУ в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования, относятся: - программы по учебным предметам; | |
| |
Просмотров: 353 | Загрузок: 13 | |
Всего комментариев: 0 | |