Игра -эффективное средство обучения,воспитания и коррекции
.Игра -это общение , учение ,труд.Игра- это путь познания ребенком самого себя, своих возможностей, своих пределов .Целенаправленные игры- это психолого-педагогическое средство коррекции и воспитания.детей. Я познакомилась с замечательной книгой - Игра как средство обучения,воспитания и коррекции,авторами которой являются преподавателиКрасноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева Б.П.Брунов и В.П.Петроченко.Она стала моей настольной книгой ,моей помощницей в работе с детьми. Рекомендации к проведению игр: 1Игра должна быть понятной,доступной,интересной. 2.Правила игры должны быть лаконичными,доступными,точными.3.После игры обязательно должны быть подведены итоги. Грамматические игры Игра 1. "Разложи слова по алфавиту"Каждый играющий получает набор из 29 карточек на которых написано по одному слову на каждую букву алфавита(кроме Й,Ь,Ъ,Ы)Выигрывает тот , кто первый разложит слова по алфавиту. Повторяя алфавит
|